- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 35
Оксана Ивановна Соколова
Была в сети вчера в 22:56Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Опытный, практикующий учитель, высшая категория, стаж работы в школе — более 25 лет.
Являюсь сертифицированным экспертом ЕГЭ по обществознанию.
Ежегодно готовлю ребят к успешной сдаче государственных экзаменов: ОГЭ, ЕГЭ.
Желающие хорошо сдать экзамен — стабильно сдают на 80+.
Для этого, правда, потребуется много работы: за волшебством — в Хогвартс, я не волшебник.
Ко мне — за четкой теорией, изложенной в хорошо составленных презентациях, которые будут демонстрироваться на экране, актуальными заданиями, еженедельной проверкой знаний в формате экзамена, большой домашкой.
Занятия ТОЛЬКО дистанционно (Skype).
Приглашаю мотивированных, заинтересованных, но очень загруженных ребят, которым привычно работать на компьютере и важно сэкономить время на разъезды.
Есть наработанная за годы дистанционных уроков эффективная система подготовки, которая ничем не уступает очному уроку, а по безопасности, комфортности — даже превосходит его.
Ежегодно сама сдаю ЕГЭ по истории и обществознанию, держу «форму», прекрасно представляю экзамен.
Имею официальный статус самозанятой, плачу налоги, за оплату занятия — выдаю чек.
В процессе работы использую современные технологии проблемного обучения, ИКТ-технологии, музейную педагогику (художественный анализ картины), приёмы ТРИЗ-технологии, визуальные методы и приёмы обучения, технологию продуктивного чтения, технологию интенсификации обучения на основе составления опорных схем (по Шаталову). Являюсь сторонницей диалогового обучения, поддерживаю активность, креативность ребенка, стремлюсь к созданию условий для развития познавательной мотивации, повышения интереса к истории, обществознанию, праву.
Достижения:
- Почетная грамота Министерства образования, науки и культуры Архангельской области (2011 г.);
- Диплом победителя районного конкурса «Учитель года-2013» (2013 г.);
- Почетные грамоты МО «Приморский муниципальный район» (2013, 2014 гг.);
- Сертификат на получение денежной премии Главы М О «Приморский муниципальный район» (2014 г.);
- Диплом призера областного конкурса «Учитель года-2014», 2 место (2014 г.);
- Почетная грамота Архангельской областной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ (2014 г.);
- Благодарственное письмо администрации МО «Приморский муниципальный район» (2014 г.);
- Являюсь участником Всероссийского этапа конкурса «Учитель года России» (Казань, 2015 г.);
- Награждена Диплом финалиста всероссийского конкурса «Учитель года-2015» (Казань, 2015 г.);
- Почетная грамота Министерства образования и науки РФ (2015 г.).
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Фотографии1
Документы и сертификаты4
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Повысить уровень знаний и поднять самооценку Александры стало возможным благодаря высококомпетентному уровню образовательного процесса! Примите нашу глубочайшую благодарность за поддержку, участие и величайшее терпение!!! 🙏🏻🙏🏻🙏🏻💐💐💐 Рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество! ☺️
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Начали заниматься в январе. К концу марта итог таков: дальше темы «Право» не продвинулись. По нашей инициативе (по уважительной причине) было отменено 2 занятия. Важно понимать, что варианты ОГЭ целиком как они есть (а у нас довольно сжатые сроки) не прорешиваются. Преподаватель отправляет свои задачи для решения и они все одного варианта.
Относительно коммуникации с учеником. Императивные отношения, в которых репетитор задавая вопрос ученику, может поставить под сомнение сказанное им. Совершенно отсутствует гибкость в общении и понимание к ребёнку. Каждый раз успокаивая дочь после занятия, убеждала, что это учитель старой формации и привык к повелевающим интонациям общения. Результатом не довольна.
И ещё. Если общение в течение урока не по теме, эти минуты не прибавляются к занятию, оно закончится точно в срок или раньше.
С девочкой было проведено 13 занятий. За это время повторили 10 тем раздела "Политика" и 7 тем раздела "Право". Учитывая, что школьные знания слабые, многие темы не просто повторяли, а проходили заново. В связи с этим, прорешивать целиком варианты - неэффективная трата времени, так как для решения "целиком" нужна знаниевая база, наращиванием которой мы и занимались. Экзамен построен тематически: первые задания по духовной сфере, потом по экономике, по социальной сфере. потом по политике, потом по праву. Смысл разбирать задания по непройденным темам? Львиная доля занятия будет уходить на разбор ошибок, а не на освоение нового материала.
В качестве домашних заданий отправлялись задания тематические - про пройденным на занятии темам - для закрепления материала.
Что касается стиля общения с ребенком - комментировать не могу, простите, неожиданно и обидно. Авторитарностью не отличаюсь, предпочитаю диалоговое общение.
По времени. Занятий короче 58 минут (из 60) не было ни разу, при этом были занятия и 66 минут, например.
Софье желаю успешной подготовки, девочка вдумчивая, сообразительная.
Пять с плюсом
Пять с плюсом