Написать сообщение
Юлия Викторовна Романцова
Математика, подготовка к экзаменам, олимпиады по математике
Отзывы: Юлия Викторовна Романцова
275
4
3
2
1
25
0
1
1
0
Сначала новые
Юлия
Математика•Подготовка к экзаменам
Очень продуманный профессиональный подход к организации он-лайн обучения: есть записи занятий,обратная связь родителю после занятия по успехам ребенка и объему изученного материала,четкая инструкция по взаимодействию с родителем,удобное визуальное оформление для ученика во время занятий.большое спасибо!!
Наталья
Математика
Всё хорошо.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Игорь
Пять с плюсом
Олимпиады по математике
С Юлией Викторовной занимались олимпиадными задачами (начальная школа). Очень понравились организация и содержание занятий: оформление материалов, подробнейшие разборы и объяснения, формирование заданий для домашней работы и т.д. Разнообразные и интересные темы занятий. Ребенок был заинтересован и ждал каждого урока. Прогресс очень заметен. Появилась уверенность. Безусловно рекомендуем.
Юлия Викторовна Романцова
Ответ специалиста
Спасибо большое. Алиса имеет замечательные способности и очень неравнодушных родителей. Я хочу пожелать ей больших достижений и прекрасного будущего в математике.
Наталья
Математика•Олимпиады по математике
Спасибо большое Юлии Викторовне за знания, которые были даны за столь короткий период времени.
Изначально была поставлена цель – поступление ребенка в определенную математическую школу. Мы учились в обычной школе, без углубленного изучения математики, без олимпиадных задач и по истечению 8 мес. занятий (один раз в неделю!) мы достигли цели и дочка ПОСТУПИЛА в указанную школу! И даже еще в другую (пришлось выбирать)))).
Материал Юлия Викторовна давала понятно, нам очень понравились занятия он-лайн, есть видеозапись, к которой для решения дом. задания всегда можно обратиться и вспомнить ход действий для закрепления пройденного материала. Общение было легким, ребенку нравились занятия.
Обязательно буду рекомендовать репетитора своим знакомым и в случае необходимости теперь знаем к кому сами можем обратиться!
Спасибо большое, еще раз, за помощь в достижении поставленной цели!
Изначально была поставлена цель – поступление ребенка в определенную математическую школу. Мы учились в обычной школе, без углубленного изучения математики, без олимпиадных задач и по истечению 8 мес. занятий (один раз в неделю!) мы достигли цели и дочка ПОСТУПИЛА в указанную школу! И даже еще в другую (пришлось выбирать)))).
Материал Юлия Викторовна давала понятно, нам очень понравились занятия он-лайн, есть видеозапись, к которой для решения дом. задания всегда можно обратиться и вспомнить ход действий для закрепления пройденного материала. Общение было легким, ребенку нравились занятия.
Обязательно буду рекомендовать репетитора своим знакомым и в случае необходимости теперь знаем к кому сами можем обратиться!
Спасибо большое, еще раз, за помощь в достижении поставленной цели!
Мария
Математика•Начальная школа
Преподаватель с четкой организацией учебного процесса, но с нетерпимостью к детям.
Дано: сын 10л, 4кл обычной мос.шк, матем.на 4/5, не делали на ней упор.
Ребёнок увлечённый: геология, археология, авиамоделирование, робототехника, история. Воспитанный, интеллигентный.
Решили поступать в матем.лицей, на подготовку всего 4 мес., но в случае неудачи готовы ещё и год, и 2 заниматься.
Плюсы: видеозапись и скриншоты каждого урока, обучение навыкам быстрого устного счёта, четкому оформлению задач, навыку думать самостоятельно и читать вдумчиво условия.
Минус: непедагогичные коммуникации с ребёнком.
«Ты ничего не понял за эти 3 урока? Вообще ничего не понял?»
Ребёнок и так стесняется отвечать, робеет, а преподаватель после неправильного ответа ученика может рассмеяться в лицо и закатить глаза, приговорив «м-дааа».
Финал - преподаватель не советует моему ребёнку поступать в мат.лицей, это «не его» (!!! 1 месяц занятий, 4 класс, 10 лет ребёнку - а уже такие «приговоры и диагнозы»)
Дано: сын 10л, 4кл обычной мос.шк, матем.на 4/5, не делали на ней упор.
Ребёнок увлечённый: геология, археология, авиамоделирование, робототехника, история. Воспитанный, интеллигентный.
Решили поступать в матем.лицей, на подготовку всего 4 мес., но в случае неудачи готовы ещё и год, и 2 заниматься.
Плюсы: видеозапись и скриншоты каждого урока, обучение навыкам быстрого устного счёта, четкому оформлению задач, навыку думать самостоятельно и читать вдумчиво условия.
Минус: непедагогичные коммуникации с ребёнком.
«Ты ничего не понял за эти 3 урока? Вообще ничего не понял?»
Ребёнок и так стесняется отвечать, робеет, а преподаватель после неправильного ответа ученика может рассмеяться в лицо и закатить глаза, приговорив «м-дааа».
Финал - преподаватель не советует моему ребёнку поступать в мат.лицей, это «не его» (!!! 1 месяц занятий, 4 класс, 10 лет ребёнку - а уже такие «приговоры и диагнозы»)
Юлия Викторовна Романцова
Ответ специалиста
Никита — добрый и старательный ребёнок с хорошей памятью.
Мы занимались около месяца и был достигнут значительный прогресс в заданиях, где нужно просто запомнить и отработать навыки. Никита очень старался и много работал. Но для того, чтобы поступить в выбранную школу недостаточно решить несколько заданий по школьной программе. Продолжительность экзамена всего 40 минут, но требуется решить 7 заданий, из которых 2 — олимпиадных, и эти задания нужно не только решить, но и правильно записать.
На протяжении всего времени занятий было видно, что Никита пытается запомнить решения, но не понимает их, не может проанализировать условие задачи и продумать алгоритм решения.
Что касается вопроса «Ты ничего не понял за эти 3 урока? Вообще ничего не понял?», то я задала его после того, как я поняла, что за 3 занятия я так и не смогла объяснить как решать довольно несложную задачу, пыталась объяснять разными способами, разобрали много однотипных задач, но самостоятельно Никите так и не удалось решить ни одной задачи. И после этого была ещё одна фраза, о которой мама забыла упомянуть, я сказала, что это у меня ничего не получается сделать, ребёнку я не предъявляла никаких претензий.
Что касается того, чтобы рассмеяться в лицо и закатить глаза, так я специально записываю все уроки и даже предлагаю родителям участвовать в занятии. И если я веду себя таким образом, то почему они всё это терпели и не отказывались от занятий?
Мама восприняла как личное оскорбление мой совет не поступать в физматшколу. А если бы я посоветовала не отдавать ребёнка в балетную школу? Часто родители не понимают, что математическая школа — это не просто «хорошая» школа, это специализированная школа для детей имеющих склонность к математике. И учиться в такой школе очень непросто. Поступление в такую школу — лишь первый шаг. Без определённого склада ума там учиться очень сложно, практически невозможно. Никита увлекается историей, геологией, археологией. Можно найти ему прекрасную гимназию, где ему будет комфортно учиться и он сможет раскрыть все свои способности.
Мы занимались около месяца и был достигнут значительный прогресс в заданиях, где нужно просто запомнить и отработать навыки. Никита очень старался и много работал. Но для того, чтобы поступить в выбранную школу недостаточно решить несколько заданий по школьной программе. Продолжительность экзамена всего 40 минут, но требуется решить 7 заданий, из которых 2 — олимпиадных, и эти задания нужно не только решить, но и правильно записать.
На протяжении всего времени занятий было видно, что Никита пытается запомнить решения, но не понимает их, не может проанализировать условие задачи и продумать алгоритм решения.
Что касается вопроса «Ты ничего не понял за эти 3 урока? Вообще ничего не понял?», то я задала его после того, как я поняла, что за 3 занятия я так и не смогла объяснить как решать довольно несложную задачу, пыталась объяснять разными способами, разобрали много однотипных задач, но самостоятельно Никите так и не удалось решить ни одной задачи. И после этого была ещё одна фраза, о которой мама забыла упомянуть, я сказала, что это у меня ничего не получается сделать, ребёнку я не предъявляла никаких претензий.
Что касается того, чтобы рассмеяться в лицо и закатить глаза, так я специально записываю все уроки и даже предлагаю родителям участвовать в занятии. И если я веду себя таким образом, то почему они всё это терпели и не отказывались от занятий?
Мама восприняла как личное оскорбление мой совет не поступать в физматшколу. А если бы я посоветовала не отдавать ребёнка в балетную школу? Часто родители не понимают, что математическая школа — это не просто «хорошая» школа, это специализированная школа для детей имеющих склонность к математике. И учиться в такой школе очень непросто. Поступление в такую школу — лишь первый шаг. Без определённого склада ума там учиться очень сложно, практически невозможно. Никита увлекается историей, геологией, археологией. Можно найти ему прекрасную гимназию, где ему будет комфортно учиться и он сможет раскрыть все свои способности.
Наталия
Пять с плюсом
Математика
Юлия Викторовна настоящий профессионал своего дела. У моего сына непростой характер. Она нашла к нему подход. Занимался сын с Юлией Викторовной олимпиадной математикой и одновременно ликвидировали пробелы в знаниях по школьной программе. Она готовит и знает все особенности и требования для поступления в математические школы Москвы. Мы ей благодарны и конечно рекомендуем ее в качестве репетитора по математике своим друзьям.
Ольга
Пять с плюсом
Начальная школа
Ирина
Пять с плюсом
Начальная школа
Наталья
Математика
Евгений Юрьевич
Пять с плюсом
Математика
Ирина
Пять с плюсом
Математика•Начальная школа
Елена
Математика
Юлия
Пять с плюсом
Эльвира
Алгебра
Валентина Александровна
Математика
Татьяна
Пять с плюсом
Математика
Наталья
Пять с плюсом
Математика
Галина
Математика
Елена
Математика•Физика
Елена Анатольевна
Пять с плюсом
Математика
Эля
Пять с плюсом
Математика
Оксана
Математика
Оксана
Математика
Геннадий
Пять с плюсом
Математика•Русский язык
Эльвира
Пять с плюсом
Математика
Лариса
Математика
Галина Юрьевна
Пять с плюсом
Математика
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».