- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 22
Елизавета Валерьевна Копытцева
Была в сети больше года назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Обычно я работаю индивидуально, но с октября набираю мини-группы по особенно выгодным ценам и активно подключаю Скайп (тоже с очень выгодной ценовой политикой)!
Когда я начинала преподавать, я столкнулась с проблемой в Москве. Здесь реально очень мало педагогов берутся работать с совсем маленькими детьми. И как малышам узнать прекрасный мир музыки? В музыкальной школе – нет, конечно, музыкальные школы готовят к профессиональному образованию музыканта и очень часто ломают детей и их творческое музыкальное начало!
Я училась музыке с 4 лет. Последние 10 лет я посвятила тому, чтобы найти ответ на вопрос: как избежать вреда от устаревших методик преподавания и как раскрыть в детях Гения без лишения его детства?
И тогда я создала свою уникальную методику по развитию музыкального слуха, мы с учениками (+3) работаем по ней и формируем мощные изменения в методе преподавания в данной сфере.
В будущем планирую открыть сеть своих школ, в которых дети будут раскрываться как гении в том, что им будет почти легко даваться, ведь если основываться на анализе слуховых способностей детей, и особенно в маленьком возрасте, то на моей широкой практике (180 учеников) работает теория о том, что когда ребёнок выучивает язык на слух – он гений и ему не составляет труда выучить и музыкальный язык (!), а он-то полегче русского языка), в итоге, «говоря» с детства на языке музыки, ребенок может использовать свои знания подобно художнику, который знает и отличает цвета, понимает, какие краски вместе звучат красиво, какие нет, понимает, как выразить впечатления и чувства в свое творение, и подобно художнику создавать музыкальные произведения. Научить детей быть композитором в 4,5 лет – это феномен и личная гордость моей методики. За этим, возможно, будущее не только нашей страны, но и мира.
Помимо прекрасного усвоения музыкальных навыков мои ученики получают такие умения как:
-способность с удовольствием повторять необходимое количество раз задание и доводить его до совершенства, не насилуя себя, а играя,
-усиление математических способностей,
-более быстрое усвоение иностранных языков,
-становление себя как личности,
-высокую творческую самооценку,
-проработку страха перед выступлениями / перед неудачами,
-способность сочинять музыку,
-способность говорить и понимать «язык нот»,
-раскрытие творческого начала.
Достижения:
Стипендиат и лауреат фонда «Новые имена», стипендиат фонда Э. Быстрицкой.
Лауреат Международного конкурса им. Цыбина (2006, 2013 гг.).
Лауреат 2 степени I Открытого Всероссийского конкурса им. В.М. Блажевича.
Лауреат III Фестиваля «Новые имена Москвы».
Дипломант номинации «Дебют» III Московского международного фестиваля камерной музыки «Весна в России».
Лауреат IV Открытого фестиваля камерного ансамблевого музицирования.
Лауреат II Открытого Московского фестиваля камерных ансамблей им. В.А. Моцарта.
Дипломант I Московского открытого конкурса ансамблей духовых инструментов.
Дипломант международного фестиваля «Черешневый лес».
Лауреат II Конкурса-фестиваля юных музыкантов им. Н.А. Алексеева.
Лауреат I степени Всероссийского открытого фестиваля памяти И. Арзуманова (2016 г.).
Лауреат I степени Международного конкурса музыкантов-исполнителей имени Маймонида «Классическая академия» (2016 г.).
Лауреат III степени Всероссийского конкурса имени М.И. Каширского (2016 г.).
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Фотографии50
Пять с плюсом
Ребёнок ему в этот раз попался хоть и талантливый, но очень уж трудоёмкий. Научить играть на флейте за 1 урок?))) оказывается и такое бывает. А главное. Влюбить ребёнка в звук и инструмент.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
К сожалению, у Елизаветы плотный график и с начала нашего сотрудничества она отменила 3 занятия! Мы планируем поискать другого репетитора, така как для нас важна систематичность и пунктуальность!
А так преподаватель на 5.