- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 26
Анатолий Вячеславович Долинский
Был в сети вчера в 23:59Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Настрою, обучу, буду сопровождать:
1С, торговое оборудование, Битрикс, ERP, CRM, Мой склад.
Телефония, интеграции ватсапп/телеграмм/инстаграм/вк/авито, маркетплейсы.
Опытный, мудрый, комфортный и компетентный в общении.
Реализованные и текущие проекты в Ситилинке, Мерлионе, Тайсу, Согазе, ВТБ, Сплаве, Техносерве (Т1), Fiskars, PLOOM, Iqos.
Опыт аудита с нуля десятилетием доработанных баз и перевода на рабочую систему российских торговых сетей.
Предоставляю выполненные проекты и резюме при необходимости:
— Обслуживаю по 5 лет большие и маленькие сети (розница, опт, склады)
— Специалист по торговому оборудованию (Принтеры этикеток, сканеры, терминалы сбора данных), интеграциях с сайтами (битрикс приоритет), анализу и внедрению доработок, отдельно имею большой опыт во внедрении СРМ, УТ, УНФ, КА, ЕРП, Розницы, СБИС, Битрикс.
Образование
Опыт
Достижения
Документы и сертификаты7
Пять с плюсом
Договорились на 2ч обучения и 2ч работ по Битриксу, оплатил счет. Провели 2ч обучения 14 февраля (122 минуты, созвон в телеграм - зафиксировано), клиент был доволен про мне, потом поддержке написал про «короткую консультацию», 2ч оставшихся работ по Битриксу превратились в 2ч требуемых задач по 1С. (Резкое изменение уже оцененной задачи)
14.02 в 15:25 клиент прислал прайсы для загрузки в 1С (до этого задача была иная, но ок).
15.02 клиент запросил "вы вообще собираетесь выполнять работу?" - мы за неделю согласовывали время встречи до этого и не обсуждали, что работу сделаем в тот же день, обычно планирую за неделю все задачи, тем более они изменились полностью после созвона.
У меня вся переписка в телеграмм, списки задач, оценка, скриншоты системы клиента (для него же самого, чтобы все под рукой было).
16.02 клиент сказал "прошла неделя" (хотя он только 14.02 прислал файлы) и попросил вернуть деньги. Я предложил свои окна на четверг 22.02, клиента не устроило - "долго", сказал что постараюсь вечером, вечером клиент написал "Делайте мне возврат, если до конца пятницы не будет поступлений - обращаюсь в суд»
Возвращен остаток средств за 2ч работы на следующий день после запроса.
1. Сначала цена 2500₽ час превратилась в 2700 т.к. та только за наличные.
2. Потом специалист предложил сразу оплатить 20-40 часов и постепенно их отрабатывать, не показав в реале что и как вообще он делает. В результате переговоров договорились что оплачу 2-4 часа , посмотрим что вообще умеет делать , а уж потом только 20-40 часов.
3. Счет прислал , но стал пропадать , ссылаться на загруженность и нехватку персонала.
4. Наконец ушел оценить задачу и вернулся спустя пару напоминаний мной о себе. Предложил оплатить 20 часов, без объяснений.
5. Не рекомендую
Ну или мне не повезло
Провели встречу с заказчиком, всегда работаю по предоплате, тут что-то задержалось у заказчика, оплаты не поступило, но встречу провели. После встречи напоминал об оплате - оплаты не было, а требования были.
Произвел оценку списка задач клиента, запросил предоплату и оплату прошлого счета - отказ.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом