Обязательно к прочтению если вдруг хотели бы выбрать Ромиша в качестве исполнителя.
Сразу хочу предупредить, что этот отзыв не будет слишком импульсивный, и как то оскорблять исполнителя за его работу. Все написано по факту и если Ромиш будет все отрицать и говорить, что такого не было, то...
Читать дальшеэто еще раз докажет его подход к работе и какой он человек.
Начну с самой задачи - бюджетный ремонт квартиры под продажу. У нас не стояло цели произвести вау эффект, а лишь просто сделать все КАЧЕСТВЕННО. Поэтому, мы выбрали Ромиша, ведь если вы зайдете на его профиль, то сможете как раз увидеть эти два слова - качественный и недорогой.
После первой встречи с Ромишем, мы обговорили все нюансы, сказали, что надо сделать и что мы хотим. На этом этапе, если вдруг планируете выбрать Ромиша, советую поставить диктофон, чтобы потом не получилось так, как будет дальше.
Мы дали сроки, ребята сказали, что за месяца два управятся. Мы сказали супер - начинайте. Ромиш много, что нам наобещал, но как подходило к этому дело, оказывалось мы все не так поняли. В первый день начались опоздания, на которые мы не стали как то реагировать - человеческий фактор все таки. Но в процессе, чувствовалась безответственность Ромиша и то как он доносит информацию до рабочих. Спойлер - никак. Правда, если бы мы не взяли в один момент контроль за выполнением работ в свои руки, то боюсь представить, что бы было.
Видно, что рабочие торопились, и где то халтурили. Все сделано на тяп-ляп. Постоянно не хватало черновых материалов, клея и т.п, и вместо того, чтобы писать Ромишу, они писали нам. Хотя как он говорил, все это покупает он. Хотя бы он должен приезжать на объект и видеть, что ребятам не хватает материалов.
Часто сдвигались даты. Сначала Ромиш говорит, что материалы приедут в этот день, а приезжают они в другой, Сантехник приедет в этот день, а приезжает он через неделю. Из-за этого ремонт очень сильно тормозился, а главное тратились наши нервы.
Последней каплей была бедная ванна, которую надо было просто покрасить и привести в нормальный вид. В самый первый день, я обговорил с ним, что с ванной надо что-то сделать, мы хотели вообще купить новую, но он предложил нам ее покрасить. Мы согласились. Как итог - ванна сделана ужасно: трещины, неровности, проплешины. А на вопрос "Что это за жесть?" , поступает соотвествующий ответ "Ну это же в подарок". О каком подарке идет речь, если это обговаривалось с самого начала.
Но история с ванной связана еще с такой ситуацией как сдача объекта. Мы договорились, что в такой-то день, вам надо сдать ванну, собрать вещи и уехать, так как на следующий день мы будем менять замки. Я приезжаю вечером на кануне и вижу такую картину, ходит рабочий и судя по виду совершенно уезжать не собирается, так как Ромиш сказал ему уезжать в другой день. В разговоре Ромиш, говорит такую фразу, что ванна должна сохнуть двое суток. А теперь внимание, в ванне, которая якобы должна сохнуть видны следы воды, будто там недавно мылись. Рабочий оправдываясь, говорит, что сохнет она быстро. Вы уж как то определитесь.
Рабочий отвечает одно, Ромиш другое - полный дисконнект. И это явление преследовало нас на протяжении всего ремонта.
Вероятно, он просто тянул время, чтобы рабочие подольше пожили у нас, чтобы не оплачивать им жилье. Это лишь предположение, но все указывает лишь на это.
После того, как все уехали, мы начали убираться на квартире и заметили такие моменты.
1. Не установлены подрозетники, которые мы покупали. Когда мы это заметили Ромиш ответил, что "подрозетники не нужны". Серьезно? Мы же сказали их установить и даже их купили.
2. Мы покупали крепление для раковины, но обнаружили, что рабочие сочли правильным его не использовать и просто посадить ее на тумбу. Гениально!
Иногда было страшно куда-то облокотиться, ведь все разваливалось на глазах. Рабочие экономили на клее, который мы же им и покупали в больших количествах, а на деле видим пару плевков, на которых все держится. Вопрос где весь клей, неизвестно…
Кстати, хочу также рассказать, что такое гарантия от Ромиша.
К нам пришел сосед и сказал, что по стояку течет вода. Проблема оказалось в том, что сантехник неправильно установил гофру. Чтобы не тратить лишние деньги, мы все таки еще раз (зачем?) обратились к Ромишу, чтобы он по гарантии решил вопрос с протечкой. После нескольких переносов дат, мы все таки определились на конкретный день и время. Что происходит в итоге - он не приезжает в назначенное время и только через час решается сказать, что он все таки опаздывает. В итоге я все отменяю, так как это просто ненормально. Вот и вся гарантия от Ромиша - вы ее не дождетесь :)
Данный ремонт спасает лишь наш подход к выбору чистового материала, мебели, декора и достаточно качественные потолки, которые сделал Роман.
Поэтому прежде чем выбирать Ромиша, подумайте, готовы ли вы пойти на такое?