Управляющие в Грозном

  • Управляющие — широкая база специалистов
  • Проверенные отзывы о специалистах на Профи
  • Управляющие в Грозном от 180 рублей/ч

Найдите частного мастера под вашу задачу и бюджет. Бесплатно.

Найти специалиста

Не надо искать и звонить

Вы кратко описываете задачу, а мы рассылаем её подходящим специалистам. Они будут присылать предложения.

Сколько стоит услуга

Вы можете сами указать, сколько готовы заплатить. Или подождать предложений специалистов.

Частные мастера

Вы сможете пообщаться, сравнить отзывы, опыт и выбрать того, кто понравится больше.

Настоящие отзывы

Это бесплатно

Задачи, которые доверили Профи

Управляющие

Постоянная работа. Объект: Кафе. Без проживания. Условия: Управлять кафе с кухнейещё

Управляющие

Постоянная работа. Объект: Фитнес-студия. Без проживания. Условия: Требуемый опыт работы: не требуется Полная занятость, полный день В новую студию растяжки необходим ЛУЧШИЙ В МИРЕ АДМИНИСТРАТОР - СИЯЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК! Мы хотим найти того, у кого будет взаимная любовь с нашими клиентами!) От Вас: -звонки/переписки с клиентами -позитивное и активное общение с клиентам -решение организационных вопросов -прием оплат Эта работа для Вас, если: -после разговора с Вами у человека поднимается настроение -Вы разговариваете с улыбкой и Вам невозможно отказать -Вы ответственный, активный, системный -Вы энергичный, любите новые вызовы и сложные задачи -Желателен опыт в продажах/управлении, но не обязателен, всему будем обучать -Вы открыты к обучению и новым знаниям. Еще Вы внимательно прочли текст вакансии и начнете сообщение со слов «Мне интересно это, потому что…» От нас: -Оклад + % KPI; -Предоставляем удобную CRM-систему; -Подробные инструкции и полное обучение; -Официальное трудоустройство (по желанию); -Справедливое и уважительное отношение; -Чай, кофе, печеньки. Бонусы: -Уже сейчас нам нужен управляющий, возможно им станете именно Вы -Очень дружный коллекти) Если Вас заинтересовала вакансия, пишите или звоните. Ключевые навыки Грамотная речь;Работа в команде; Организаторские навыки; Деловое общение; Деловая переписка; CRMещё

Стоимость

30000 

Управляющие

Постоянная работа. Объект: отель. С проживанием. Условия: Обязанности: - реорганизация отеля - выстраивание службы продаж и службы приема и размещения - создание концепции бутик-отеля с тематикой «авиации» - поддержание текущего уровня заселения и работы с экипажами - контроль реновации - бюджетирование - мат.ответственность Требования: - опыт управленческой работы в малом или среднем отеле - многозадачность - высшее образование - способность взять под контроль весь отель и его развитие Условия: - испытательный срок 1 месяц (Оклад) - заработная плата от 100.0 до 170.0 (оклад + %) - ненормированный график работы - рассматриваются кандидаты с проживанием из других регионов Россииещё

Стоимость

160000 

Управляющие

Постоянная работа. Объект: загородный дом. С проживанием. Условия: График 6/1 От 40.000руб. Пожелания и особенности: Чистая территория Чистый домещё

Стоимость

40000 

Управляющие

Разовая задача или временный проект. Объект: ресторан. Условия: На проект требуется администратор кафе. Формат работы - удаленный + 1 день в неделю работа в кафе Обязанности: - Общее руководство кафе - Поиск, обучение персонала - Заказ продуктов, упаковки - Контроль работы сотрудников - Решение возникающих вопросовещё

Стоимость

48000 

Управляющие

Постоянная работа. Объект: детский центр. Без проживания. Условия: Старший Администратор (с перспективой роста до Управляющего). Девиз Центра: «Учим детей любить учиться» и все методики в центре преподаются в игровой форме. Необходимые навыки: Высшее образование обязательно. Умение считать + отличное знание ПК и оргтехники – знание EXCEL ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Руководитель Центра «живет и думает» в Excel и от своей правой руки требует того же навыка! Приветствуется опыт работы в графическом редакторе Canva и опыт работы в CRM (мы работаем в АльфаСРМ)- если нет ВСЕМУ НАУЧИМ! Опыт работы не менее 3 лет. Преимущество: управляющий или администратор детского центра или подобное, руководитель коммерческой школы или учебного заведения для детей, менеджер по продажам услуг - работа с возражениями, претензиями или опыт развития бизнеса с нуля. Понимание основ маркетинга и инструментов для наращивания клиентской базы; Грамотная письменная и устная речь Высокие коммуникативные навыки, интеллигентность, дисциплинированность, порядочность, клиентоориентированность, доброжелательность, позитивный настрой, Аккуратность - Фото к резюме обязательно Умение соблюдать субординацию и готовность соблюдать корпоративную этику Ответственность и доведение дела до результата, творческий подход к решению задач; Умение работать в режиме многозадачности Умение выстраивать системную работу (структурировать хаос и беспорядочные процессы в четкую систему) и быстро принимать решения и нести ответственность, автономность и самостоятельность Готовность обучаться , проходить тренинги Любовь и лояльность к детям и родителям обязательное условие. Умение вести переговоры, разрешать конфликты мирным путем, искать компромиссы Обязанности: Продажи и отчетность: Увеличение прибыли и продаж для достижения поставленных KPI, Выстраивание системы продаж – прописание воронок и скриптов в зависимости от KPI, Отчетность по показателям: наполняемости групп, конверсий, посещаемости, доходности занятий и прочих показателей; Контроль финансовых показателей и операционной деятельности и формирование отчетности; Организация и участие в составлении расписания с учетом распределения нагрузки с учетом возможностей и отпусков персонала для выполнения KPI; Поиск субарендаторов, прочих источников для увеличения доходов детского центра; Маркетинг- Разработка стратегии по рекламе для привлечения необходимого количества лидов для выполнения плана продаж (оффлайн и онлайн маркетинг); Контроль за работой СММ специалиста, проверка актуальной информации в соц. сетях и рекламных площадках; Контроль бюджета на маркетинговые активности; Кадры- Управление персоналом, обучение и мотивация команды; Контроль и организация работы администраторов и педагогов; Подбор персонала – формирование базы данных по персоналу и развивающим программам; Собеседование, отбор, создание команды, курирование и наставничество специалистов; Организация и контроль эффективности работы персонала, составление оптимальных графиков работы, соблюдения трудовой дисциплины подчиненного персонала; Сбор информации по отпускам сотрудников, организация замен. Сервис - Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов и удовлетворенности их потребностей и работа по улучшению сервиса; Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов сервиса; Экспертное участие и улаживание вопросов, связанных с претензиями клиентов; Осуществление представительской функции Контроль операционной деятельности- Организация процесса с подрядчиками по разовым мероприятиям (спектакли, фокусы, аниматоры для дней рождений и др); Контроль обязательств субарендаторов; Координация хозяйственного процесса и контроль бюджета (закупки, организация мелкого ремонта, контроль поддержания чистоты и порядка в центре); Контроль за проведением маркетинговых мероприятий (онлайн и оффлайн акций, праздников и прочее). Документооборот и регламенты Разработка регламентов, инструкций, системы мотивации персоналаещё

Стоимость

100000 

Управляющие

Постоянная работа. Объект: отель. С проживанием. Условия: В строящийся парк-отель Домино, расположенный в Солнечногорском районе, Истринское водохранилище, идёт набор сотрудников по следующим вакансиям: Управляющий отелемещё

Управляющие

Постоянная работа. Объект: ресторан. С проживанием. Условия: В строящийся парк-отель Домино, расположенный в Солнечногорском районе, Истринское водохранилище, идёт набор сотрудников по следующим вакансиям: Управляющий ресторанамиещё

Управляющие

Разовая задача или временный проект. Объект: дачное товарищество. Условия: По договоренностиещё

Стоимость

70000